Volkswagen и Audi временно изменили свои логотипы.
Таким способом автомобильные бренды хотят призвать людей соблюдать «социальное дистанцирование» в период пандемии коронавируса. Пишет Autonews.
Компании Volkswagen и Audi опубликовали в социальных сетях новые варианты своих логотипов. Немецкие бренды решили призвать людей во время эпидемии коронавируса соблюдать дистанцию не менее 1 метра. Обе компании уже показали свои новые эмблемы в коротких видеороликах.
«Традиционно мы преодолеваем кризис вместе и поддерживаем во всем друг друга. В Volkswagen убеждены, что совместно будет найден путь для противостояния и этому новому вызову. Очень важно, чтобы сейчас все следили за личной гигиеной и соблюдали необходимую дистанцию при общении», — говорится в сообщении Volkswagen.
«Оставайтесь дома, соблюдайте дистанцию, будьте здоровы и поддерживайте друг друга во всем», — заявили в пресс-службе Audi.