Как разбогатела семья Миддлтон

Свадьба Кейт Миддлтон обошлась ее родителям примерно в 100 тыс. фунтов.

Впрочем, для семьи Миддлтонов это не такие огромные деньги – их состояние исчисляется десятками миллионов. А ведь когда-то они были обычными рядовыми служащими. Британские журналисты выяснили, как разбогатели родители Кейт Миддлтон.

Родители Кейт Миддлтон заплатят порядка 100 тыс. фунтов (114 тыс. евро) за свадьбу дочери с принцем Уильямом в этом месяце. Об этом со ссылкой на свои источники пишет британская газета Sunday Times. По данным издания, номера в отелях для Кейт и ее родственников перед церемонией, свадебные наряды, платье фрейлины, а также медовый месяц – все это будет оплачено из кармана Кэрол и Майкла Миддлтон.

Сообщается, что только один гостиничный счет превысит 20 тыс. фунтов (23 тыс. евро). Как предполагается, Миддлтоны купят платье Кейт за 30 тыс. фунтов, а платье ее сестры Пиппы, фрейлины на свадьбе, за 20 тыс. фунтов. Остальные расходы берет на себя королевская семья, а правительство оплатит из бюджета счета за обеспечение безопасности на свадьбе.

Семья Миддлтон в список Forbes, конечно, не входят, но их состояние переваливает за 30 млн фунтов (34 млн евро). Именно в такую сумму оценивают аналитики их бизнес-империю Party Pieces. Впрочем, эксперты говорят, что сумма столь велика лишь потому, что Миддлтоны скоро породнятся с королевской семьей. Если бы свадьбы не было, их фирма, особенно в Америке (где связь с королевской семьей неоценима), едва ли стоила бы и четверти этой суммы.

Интересно, что если бы не Кейт, фирма Party Pieces и все, что с ней связано, вообще могли бы не появиться на свет. Дело в том, что, когда Кэрол была уже сильно в положении и ожидала своего первого ребенка – Кейт – летом 1981 года, она не могла продолжить работу стюардессой в авиакомпании British Airways и занялась изготовлением упаковочных пакетов для детских вечеринок, которые за гроши продавала друзьям и соседям. Бизнес имел успех, поэтому скоро и Майкл отказался от карьеры администратора в той же авиакомпании, чтобы помогать Кэрол.

В 2000 году, за год до того, как Кейт поступила в Сент-Эндрюсский университет, где потом познакомилась с принцем Уильямом, фирма по продаже принадлежностей для вечеринок, которые заказывались по почте и интернету, уже насчитывала 10 человек и осуществляла более 1000 заказов в неделю. Сегодня на фирме работает 30 человек, бизнес процветает и базируется на двух переоборудованных под производство фермах неподалеку от дома семьи Миддлтон в Беркшире. Оттуда, как пишут британские СМИ, постоянно выезжают грузовики с заказами.

Сейчас пара активно подбирает новый дом, который бы соответствовал их новому статусу, ведь теперь они породнятся с королевской семьей и собираются активно вращаться в кругах королевских особ, о чем ясно дал понять сам принц Уильям.

Таким образом, финансовые амбиции и возможности Миддлтонов не стоит недооценивать. За последние две недели брат Кейт Джеймс, которому 23 года, зарегистрировал в Беркширской торговой палате три новые фирмы – Nice Cakes Ltd, Nice Wine Ltd и Nice Group London Ltd. Какие-то из них, возможно, необходимы для расширения семейного бизнеса. Его компания Cake Kit Company, которая рекламируется на сайте его родителей, уже работает достаточно успешно.

В этом месяце посещаемость портала Party Pieces возросла до 300 тыс. человек, а в Google название этой фирмы стали набирать в 25 раз чаще. Многие, кстати, уже спекулируют на тему расширения фирмы, например, в Америке. 

Забавно, что Миддлтоны даже зарегистрировали сайты pippamiddleton.com и jamesmiddleton.com и очень рассердились, что с именем Кейт не получилось этого сделать, так как существует уже 40 вариаций сайтов с использованием ее имени, предлагающих услуги, начиная с продаж вилл в Испании и вплоть до сайтов знакомств для лесбиянок.

К разочарованию журналистов и общественности, очень интересующейся их фирмой, Party Pieces организована как партнерство, поэтому они не обязаны публиковать свои счета или раскрывать финансовые подробности бизнеса, это дело их фирмы и налоговых служб. Именно поэтому точно оценить состояние семьи Миддлтон не может никто, кроме них самих.

Одна из кузин Кэрол говорит, что фирма Миддлтонов обречена на успех, ведь Кэрол «никогда не берет много в долг, она из рабочего класса и не любит занимать деньги». Это объясняет тот факт, почему семья Миддлтон купила квартиру в Челси (для своих детей) за 795 тыс. фунтов без ипотеки, а сейчас, кстати, она стоит уже 1,2 млн фунтов.

Впрочем, у них есть небольшой кредит за домик в поселке Баклбери стоимостью 1,5 млн фунтов, а когда они приобрели несколько акров земли около дома в 2005 году, то заплатили наличными 295 тыс. фунтов.

Журналистов волновал еще один вопрос – как Миддлтонам удалось пристроить троих своих детей в самые дорогие частные школы региона, например в колледж Мальборо, где стоимость обучения составляет 29 тыс. фунтов в год, в то время, когда их бизнес еще только зарождался?

Фотогалерея: Семья Кейт

Один из ответов заключается в том, что предки Майкла Миддлтона в свое время создали целую сеть трестов и заработали большое состояние. А прапрадедушка Кейт по линии отца, Фрэнсис Мартино Люптон, был богатым йоркширским торговцем шерстью, оставившим в наследство недвижимость на сумму в 70 тыс. фунтов в 1921 году, что сегодня равносильно 1,5 млн фунтов. В завещании он обозначил, что его деньги должны пойти на образование потомков. А тресты по-прежнему работают и управляются юридической конторой в Лидсе.

За последнее время Майкл Миддлтон также унаследовал два небольших состояния – в 100 тыс. и 97,3 тыс. фунтов: от своей матери Валери в 2006 году (недвижимость, сумма потрачена на свадьбу) и в связи со смертью отца Питера, пилота самолета.

Миддлтоны зарабатывали не только ручным трудом по производству аксессуаров для вечеринок. С развитием отношений Кейт и Уильяма они решили вложиться в скакуна по кличке Сохрааб. Помимо них в доле состояли их друзья, а также мать британского премьера Дэвида Кэмерона. Скакун не всегда выступал удачно, однако скачки познакомили Миддлтонов со многими интересными людьми, например с родителями звезды тенниса Тима Хенмена, которые также приглашены на свадьбу. Никто не исключает, что семья Миддлтон расширит свое влияние в спорте, очень популярном у королевских особ.