Принц Уильям Уэльский и принц Генри (Гарри) Уэльский:

«Конечно, мы знаем, что мы отвечаем за определенные вещи. Но в частной жизни и некоторых других ее аспектах мы хотим быть настолько нормальными, насколько это возможно. Да, это непросто, так как в некотором роде мы никогда не будем обычными людьми».

 

Принцы Уэльские Уильям и Гарри в своем первом интервью американской телекомпании в Лондоне, вышедшем в эфир 18 июля 2007 года, побеседовали с журналисткой NBC News Мэтт Лауэр. Август 2007 года был отмечен 10-й годовщиной трагической смерти их матери, принцессы Дианы. В память о ней 1 июля, в день ее рождения, принцы организовали концерт в Лондоне. Молодые люди рассказали, почему они решили таким образом воздать честь своей матери, как они увековечат память о ней на ее годовщину и как изменилась их жизнь со дня абсурдной смерти Дианы.

Среди тем, поднятых в интервью, принцы поделились своими мыслями о том, как они пытаются вернуться к нормальной жизни, что запомнили о своей матери, как они относятся к вниманию к ним со стороны общества и как это влияет на различные аспекты их частной жизни. Также принцы рассказали, каково их мнение об Америке, их впечатление о стране, чем бы они занимались, не будь особами голубых кровей, а также какие у них были в детстве прозвища.

 

Лауэр: Ваша мама часто говорила, что одна из ее главных забот- сделать вашу жизнь максимально как у обычных людей.

Принц Уильям и Принц Гарри: Эмм.

Лауэр: Итак десять лет спустя, как вы думаете, она была бы рада или нет вашей «нормальной» жизни?

Принц Гарри: Думаю, она быда бы счастлива узнать о том, как мы к этому относимся, но ей бы не понравилось, как к этому относятся другие люди: «Послушайте, вы же не как все, вы не обычные, так прекратите пытаться быть обычными людьми», -такого мы наслушались. «На вас возложена большая ответственность». Конечно, да, мы знаем, что мы отвечаем за определенные вещи. Но в частной жизни и некоторых других ее аспектах мы хотим быть настолько нормальными, насколько это возможно. Да, это непросто, так как в некотором роде мы никогда не будем обычными людьми.

Лауэр: Перед отъездом из Штатов, я рассказывала, что еду на интервью с вами, а у вас уже прошло 10 лет со дня смерти матери, многие были удивлены: «Неужели уже пролетело 10 лет?» У всех ощущение, будто прошло лишь 2 или 3 года. Как это время прошло для вас?

Принц Гарри: Для меня очень-очень медленно. Вообще это странно, потому что думаю, когда она ушла, исчезло спокойствие. Не было больше спокойствия в нашей жизни, мы все время видели ее лицо на первых страницах газет.

На протяжении этих 10 лет у меня всегда было ощущение, что она здесь. Она всегда как постоянное напоминание для нас и для всех. И поэтому я думаю, что когда об этом постоянно напоминают, то время на то, чтобы прийти в себя, растягивается и замедляет свой ход.

Лауэр: А вы так же это ощущаете?

Принц Уильям: Мое мнение- когда вы знаете того, кто по-настоящему важен для вас, то постоянно его будете вспоминать. Поэтому после этого происшествия мы всегда думаем об этом. И не пройдет и дня, как я думаю об этом. Поэтому для нас эти годы шли медленно, это был очень длинный путь.

Принц Гарри: Понимаете, когда люди думают об этом, они думают о ее смерти. Они думают, как неправильно это было. Думают обо всем, что произошло. Для меня...я не знаю, что произошло той ночью. Что произошло тогда в тоннеле. И, понимаете, никто никогда не узнает. И я уверен, люди всегда будут помнить и думать об этом происшествии постоянно.

Лауэр: А вы не перестали думать об этом?

Принц Гарри: Я никогда не забывал об этом.

Касательно выстраивания отношений с другими людьми

Принц Уильям: Я не хочу нравиться кому-то только из-за того, кем являюсь. Не нравятся мне льстивые люди, снующие вокруг меня, понимаете?

Лауэр: Но вы можете "отшить" их, не так ли?

Принц Уильям: Да, могу, хотя некоторые из них, понимаете...

Гарри: Да, можем.

Принц Уильям: ...некоторые лучше, нежели другие.

Принц Гарри: У некоторых получается лучше.

Лауэр: Да, потому что есть, что терять, если кто-то подружится с вами. Также есть и много людей со стороны, кто хочет просто заработать денег.

Принц Гарри: Да, но в то же время, нужно понимать, что друзьям так же сложно, как и нам - ведь здесь очень важно доверие. Вы очень удивились, когда я сказал это. Но вот почему я говорю это - нашим друзьям приходится со многим мириться в плане отношений с нами.

Лауэр: То есть это палка о двух концах.

Принц Уильям: С нами непросто, поверьте. Очень непросто.

Лауэр: Если бы ваша фамилия звучала не как «Виндзор», а как «Смит» или «Джонс», и у вас не было бы обязанностей, которые вам приписаны с рождения, чем бы вы занимались профессионально?

Принц Гарри: Да чем угодно.

Лауэр: Например?

Принц Уильям: Ну, в детстве я хотел стать полицейским. А сейчас уже не хочу (смеется).

Лауэр: Самым популярным копом района.

Принц Уильям: Да, именно.

Лауэр: А вы чем бы хотели заниматься?

Принц Гарри: Ну думаю...

Принц Уильям: Я не знаю. Это сложный вопрос. Думаю, я бы точно хотел управлять вертолетом. Хотел быть пилотом вертолета и работать в ООН или подобной организации. Поехать и чем-то активно заниматься, чем-то интересным и в то же время помогать людям.

Лауэр: А вы, Гарри?

Принц Уильям: Он бы, возможно, играл в компьютерные игры и пил пиво. (Смеется)

Принц Гарри: О, спасибо. Нет, если честно, не знаю, что вышло бы из этого, но , скорее всего, поехал бы жить в Африку. Мне нравится постоянно бывать там.

Лауэр: Работать в гуманитарной сфере?

Принц Гарри: Не только. Это касалось бы и гуманитарной сферы, так же как и сафари. Я нашел бы работу, возможно, гида по сафари.