Ежедневно в Интернете появляется около 9 тыс. новостей по теме свадьбы принца Уильяма, или одно сообщение каждые 10 секунд.
Об этом заявили специалисты маркетингового агентства Greenlight, проведя соответствующее исследование. В марте эксперты насчитали 158 тыс. опубликованных сообщений на эту тема. Из них 61 тысяча, или 38%, появились только в последнюю неделю месяца.
Меньше всего сообщений на тему свадьбы появлялось на YouTube и Facebook – 1% и 8% соответственно. Новостные порталы опубликовали 30% всех сообщений, а блогеры – 29%. 17% новостей можно найти в сервисе микроблогов Twitter.
Самая популярная тема, которая интересует больше всего читателей, – это вопрос о платье Кейт Миддлтон (23%). 20% новостей содержат информацию о списке приглашенных, а 18% – о подарках и сувенирах.