Россияне составляют ровно половину покупателей итальянских аутлетов, приехавших из стран, не входящих в ЕС.
По данным Ассоциации производителей Federmoda, за первое полугодие 2012 года количество купленной в аутлетах одежды выросло на 6,5%. При этом число посетителей этих торговых центров в 2012 году составило 16 млн человек, что на 2 млн больше, чем в прошлом году.
Аутлеты пользуются большой популярностью у китайцев, россиян и бразильцев. Россияне в них составляют 50% покупателей из стран, не входящих в ЕС. За ними следуют китайские туристы, которые тратят больше всего денег – как передает Leiweb, средний чек китайского туриста обычно превышает 500 евро. Россияне же предпочитают оставлять в итальянских бутиках чуть меньше, примерно районе 400 евро.