По словам винного эксперта Фабио Казамассима, самыми любопытными с точки зрения винного туризма являются американцы.
Они больше всего интересуются разными типами итальянских вин – Кьянти, винами из Кастелли Романи и так далее. При этом американские туристы не придают значения ценам на эти вина. Как считает Казамассима, немцы тоже хорошо разбираются в вине и интересуются им, но они предпочитают не тратить слишком много денег.
По наблюдениям эксперта, английские туристы в Риме также обращают внимание на вино, но останавливают свой выбор на великих винах, классике винной Италии: Амароне, Бароло, Брунелло ди Монтальчино, Кьянти.
Интересно, что французы, по словам Казамассима, хвалят итальянские винные карты, в частности, раздел шампанских вин. Они в основном покупают шампанское и другие французские вина.
А вот россияне предпочитают самое дорогое вино. Китайские туристы, напротив, пока не интересуются вином и часто дополняют свою трапезу коктейлями и Кока-Колой, сообщает ANSA.