Глядя на то, как мы, не жалея животов, пустились во все тяжкие (я имею в виду санки, коньки, уроки фристайла, кувыркание в сноупарке, катание до закрытия подъемников и пр.), Мануэла предположила, что банальный переезд в соседнюю Арозу на поезде после всего этого едва ли станет ярким заключительным аккордом нашего пребывания в Давосе.
Помимо этого выяснилось еще, что и ехать туда на паровозе раза в два-три дольше, чем перемахнуть через хребет, разделяющий две долины.
Но и это еще не все! То простые смертные! А вот Артур Конан Дойл, частенько гостивший в Давосе, помимо литературных наклонностей имел еще и страсть к горным лыжам, к которым приобщал даже свою супругу. И этот почетный джентльмен оказался едва ли не одним из первых фрирайдеров в этом регионе, став чуть ли не первопроходцем этого замечательного маршрута.
Доподлинно неизвестно, первым ли он задумал сгонять из Давоса в Арозу на лыжах, или эту идею ему подсказали бывалые аборигены, но факт остается фактом: сегодня одна из версий этого маршрута неофициально носит его имя.
В общем, уцепившись за идею классика, мы стали искать проводников в Арозу и решали вопрос с багажом, который должен был добраться туда каким-то образом без нас. Можно было доверить его Полинке, которая в этом мероприятии не участвовала по причине запланированного отъезда обратно в свой Париж и могла бы довезти чемоданы до Арозы. Но та напрочь отказалась, сославшись на крюк и потерю времени, и кивнула в сторону Мануэлы.
Наше главное открытие в Давосе выразилось коротко и просто: «Не-е-е, я с вами лучше поеду, чем с вашим багажом! И зря вы мучаетесь! Доедут ваши пожитки поездом в Арозу и без вас. Приносите на вокзал в Давосе, сдаете, платите по 22 франка за единицу, пишете, на какой станции высадить ваш чемодан, и все! Встречаете его уже там». Димка в очередной раз чуть не поперхнулся от этой беспощадной прямоты и простоты нахождения ответов на любые вопросы в Швейцарии.
Бабушка Вальтера фон Бальмооса жила на той стороне, а дед – на этой (в Давосе). Та работала на почте, дед – в мэрии. В те времена только в этих двух «заведениях» и был установлен телефон в Арозе и Давосе. Проникшись светлыми чувствами друг к другу, будущие родственники нашего гида потихоньку созванивались ближе к вечеру и топали ски-туром вверх навстречу друг другу, на гребень между Арозой и Давосом. На свидание.
Сколько они так встречались и разъезжались после каждый в свою сторону, прежде чем пожениться и съехаться навсегда, Вальтер не уточнил, но пообещал зайти вместе с нами к бабушке на той стороне, чтобы мы спросили у нее лично… На том и порешили! Встречаемся завтра в 9:30 утра на нижней станции подъемника на Парсенн и едем к бабушке Вальтера на ту сторону.