Больше половины путешественников пользуются социальными сетями, в частности, Facebook, при планировании поездок.
Большинство туристов – 52% - признались, что выбирают маршрут поездки под влиянием социальной сети Facebook. Об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного европейской системой поиска авиабилетов Skyscanner среди русскоязычных пользователей.
По данным исследования, 66% туристов пользуются различными социальными сетями при организации поездок, а 22% считают, что подобные сайты играют важную роль при выборе маршрута путешествия.
При этом значительное число респондентов - 39% - отметили, что социальные сети при планировании путешествий играют для них небольшую роль, а 5% признались, что не смогли бы путешествовать без них вовсе.
Интересно, что не все пользователи одинаково доверяют мнению виртуальных советчиков – только 3% опрошенных заявили, что всегда доверяют тому, что пишут пользователи соцсетей, а основная часть респондентов– 52% - «иногда» относятся к ним с доверием.
Посетителей сайта также спрашивали, насколько для них важны отзывы других путешественников, оставленные на специальных форумах или в интернет-сообществах, посвященных путешествиям.
Почти половина посетителей сайта – 42% - отметили, что для них важны отзывы других путешественников, оставленные на специальных форумах или в сообществах. А 15% заявили, что на основании рекомендации виртуального собеседника часто решают куда-либо поехать.
Также результаты опроса показали, что 67% туристов во время путешествия используют мобильные приложения, чтобы найти необходимую информацию на месте, а 7% путешественников вообще не покидают родного города без мобильного устройства с необходимым набором программ.