По данным исследования банка Findomestic, кризис значительно изменил потребительские привычки жителей Италии.
83% итальянцев утверждают, что пересмотрели свой образ жизни и научились экономить - в первую очередь, на путешествиях, ресторанах и одежде.
В 2013 году итальянские семьи приобрели меньше новых автомобилей (-6,7%) и мотоциклов (-24%), а также уменьшили расходы на мебель и предметы интерьера (-5,7%).
В то же время выросли затраты на мобильную связь (+9,4%) и информационные технологии (+4%), по данным портала Italia-ru.
По опросам, одинокие итальянцы мечтают сегодня о доходе не менее 1 300 евро в месяц, чтобы не отказывать себе ни в поездках, ни в развлечениях.
У супругов с ребенком ежемесячные потребности повышаются до 2 000 евро, чуть меньше денег (1 900 евро) требуется семейной паре без детей.