В Германии особой популярностью у сильной половины человечества пользуются экскаваторы серии Lego Technic.
Знаменитая своими конструкторами для детей компания Lego в августе 2011 года решила выйти на новый рынок. В первую очередь, целью компании стали взрослые мужчины. По итогам года, можно сказать, что данный план был успешно реализован, так как все больше представителей сильной половины человечества стали интересоваться машинами, экскаваторами и грузовыми автомобилями серии Lego Technic.
Согласно исследованиям социологов, многие взрослые люди хотят и готовы покупать себе подобные игрушки, однако общественное мнение зачастую становится для этого непреодолимым препятствием. Компания Lego решила эту проблему, выпустив специальную серию комплектов конструкторов «для взрослых». Внешнее оформление, реклама, а также рынки сбыта были переориентированы на взрослую аудиторию. В результате, по словам начальника маркетингового отдела компании «ФОКУС» Кристиана Корбеса, почти 20% конструкторов серии Technic в этом году было продано взрослым мужчинам.
По словам продавцов, мужчины покупают, прежде всего, дорогие конструкторы, такие, как гусеничные экскаваторы с 2048 деталей или конструкторы с исключительной точностью повторяющие настоящие модели строительной техники.
Согласно оценкам предприятия изучения рынка Eurotoys, компания Lego в Германии продала в этом году примерно 80 000 гусеничных экскаваторов, сообщает Focus.