Lego обошел Ferrari в звании самой могущественной марки планеты, составленный обществом Brand Finance.
«Ничто не может остановить бульдозер Lego», - пишет французское издание Le Figaro.
Датскому производителю игрушек даже удалось сместить с пьедесталаитальянский концерн Ferrari. Всемирно известный производитель люксовых авто опустился на 9-ую строчку рейтинга.
По мнению аналитиков, Lego достиг такого успеха благодаря своей репутации, а также удовлетворенности условиями труда сотрудников компании. Не последнюю роль в возвышении марки сыграл вышедший в прошлом году фильм «Лего. Фильм». Картина собрала за год 500 миллионов евро.
По мнению самих составителей рейтинга, компании Brand Finance, успех Legoсостоит в возможности творить самим. «В мире, перенасыщенном новыми технологиями, родители только приветствуют возвращение к творчеству и изобретательности, которую предлагает детям Lego», цитирует Le Figaro представитель компании.