Портал RefundMyTicket опубликовал рейтинг пунктуальности европейских авиакомпаний, составленный на основе количества задержек рейсов. Специалист по работе с пассажирами, столкнувшимися с отменой, задержкой или резервированием большего, чем нужно числа мест, собирал данные на протяжении последних лет.
Несмотря на всеобщее мнение, компании-лоукостеры – не самые худшие перевозчики в плане задержек и отмен рейсов. Авиакомпания НОР! стала лидером рейтинга пунктуальности с долей задержек более чем на один час в 2,19%.
В тройку самых пунктуальных перевозчиков Европы вошли также Ryanair (2,39%) и Swiss Airlines (2,69%).
Топ-5 дополнили Austrian Airlines (3,13%) и испытывающая финансовые трудности Alitalia (3,41%).
Чуть больше задержек рейсов специалисты RefundMyTicket обнаружили у перевозчиков SAS (3,49%) и Air Berlin (3,51%).
Более крупные авиакомпании, как оказалось, пунктуальностью не блещут. Национальные перевозчики Германии, Франции и Испании получили лишь 8-ю, 9-ю и 10-ю строчку рейтинга соответственно.
Доля задержек рейсов Lufthansa, Air France и Iberia составила 3,56%, 4,22% и 4,87%.
Крупнейшая авиакомпания и национальный авиаперевозчик Великобритании British Airways и вовсе не попала в десятку лучших с показателем 5,39%. У нидерландской KLM дела с задержками дела обстоят чуть лучше – 4,91%.
В самом конце списка пунктуальности оказались Transavia (6,03%), Easyjet (6,44%) и Vueling (7,43).
Специалисты RefundMyticket напоминают, что европейское постановление №261/2004 позволят каждому пассажиру получить компенсацию в размере до 600 евро в случае отказа в посадке на самолет, отмены или задержки вылета.