По данным исследования, 45% российских туристов предпочитают не заходить в социальные сети на отдыхе.
Несмотря на то, что социальные сети стали неотъемлемой частью повседневной жизни большинства людей, почти половина россиян не использует их во время отпуска. Такие результаты показал международный опрос туристического метапоиска momondo.
Этой же точки зрения придерживаются и некоторые другие участники опроса: социальные медиа также игнорируют французские (49%), немецкие (48%), норвежские (44%) и финские (43%) туристы. Чаще других виртуальное общение в поездках избегают датчане (60%) и голландцы (58%).
Однако когда люди возвращаются из отпуска, ситуация меняется кардинальным образом. 48% наших сограждан не упускают возможности отправить свои отпускные фотографии в социальные медиа. Из опрошенных россиян самые активные пользователи соцсетей – женщины (54%), лишь 37% мужчин делятся в интернете своими снимками, сделанными во время каникул. Для сравнения, только 12% французов публикуют свои фотографии в сети.
Вместе с тем, 7 из 10 наших соотечественников предпочитают лично показывать фотографии из путешествий своим друзьям и родным.
«Интересно то, что треть россиян, следуя традиции, распечатывают лучшие снимки и хранят их в обычных фотоальбомах. Больше нас это любят делать только итальянцы и американцы. Все эти данные доказывают, что яркие позитивные воспоминания играют большую роль для сохранения дружеских и семейных связей» – комментирует Ирина Рябовол, представитель momondo в России.