Британское издание The Economist посчитало, что образ Франции, до сих пор казавшейся не подлежащей реформированию, «застрявшей между склерозом и ксенофобией», изменился с избранием Эммануэля Макрона президентом страны
В глазах составителей The Economist у Франции есть преимущества, позволяющие назвать ее «страной года». Ежегодно с 2013-го года газета выбирает страну независимо от размеров ее территории, которой удалось значительно измениться к лучшему за последние 12 месяцев или сделать мир лучше. В этом году такой страной была выбрана Франция. Соревнующемуся с Южной Кореей государству удалось превзойти все ожидания экспертов.
В своей статье The Economist, известная во Франции насмешками над Николя Саркози и Франсуа Олландом, сравнивает бывших глав государства с нынешним. Вывод не поддается сомнению: Эммануэль Макрон изменил к лучшему образ Франции.
Образ казалось бы не поддающейся реформированию страны, застрявшей «между склерозом и ксенофобией», изменила в частности реформа рынка труда и антикоррупционный закон.