80% россиян покупают билеты через компьютер

Эксперты разобрались, при помощи каких платформ россияне предпочитают осуществлять покупки, а также сравнили существующие в России тренды с глобальными тенденциями.

80% всех бронирований агентства осуществляются через веб-браузер на компьютере или ноутбуке, при этом аналогичный тренд прослеживается как в России, так и на других рынках.

Хотя 33% поисковых запросов приходится на мобильные устройства, лишь 20% пользователей осуществляют покупки непосредственно через мобильную версию сайта или iOS приложение, из чего следует, что смартфоны и другие гаджеты до сих пор используются в основном для поиска и сравнения цен, нежели покупки билетов, отмечает Tripsta.

94% российских туристов при покупке авиабилетов выбирают гибкую клиентскую поддержку за дополнительную плату, которая позволяет вносить изменения в заказ после осуществления бронирования. Путешественники из других стран, где представлено агентство Tripsta, чаще отказываются от платных услуг в пользу стандартного пакета обслуживания – лишь 69% выбирают клиентскую поддержку на платной основе.

Среди российских покупателей самым дорогим маршрутом, на который был куплен билет через компьютер в 2015 году, стал рейс Сеул (Южная Корея) – Малага (Испания), стоимость перелета составила 245 078 рублей. Цена самого дорогого билета, приобретенного через мобильную версию сайта, еще выше – 329 033 рубля: именно столько заплатил российский путешественник за авиабилет на рейс Санкт-Петербург – Сан-Хосе (Коста-Рика).

На других рынках, где работает агентство, самым дорогим среди всех приобретенных авиабилетов на 2015 год оказался билет из Лимы (Перу) в Гонконг, его цена составила 766 668 рублей.

Рекордсменом среди самых дешевых маршрутов стал рейс Варшава – Гданьск, на который удачливый путешественник сумел приобрести билет за 513 рублей. Самым экономичным бронированием среди российских покупателей стал авиабилет из Москвы в Лондон, стоимостью в 1 195 рублей.