«Финансовая ситуация компании и связанные с этим операционные сложности не позволяют обеспечивать полеты с вечера 6 сентября»,— говорится в ее официальном сообщении.
Авиакомпания Aigle Azur была основана в 1946 году. В 2018-м она перевезла 1,88 млн пассажиров и имела оборот в €300 млн. Этим летом вторая самая старая французская авиакомпания попала в сложное положение и была поставлена под внешний финансовый контроль.
Ее прежний гендиректор Франц Ивелин подал в отставку, новые руководители компании объявили о временном прекращении деятельности.
Сейчас идут переговоры о том, кто сможет купить компанию и получить ее главный капитал, заключающийся не только в репутации, истории и флоте в 11 самолетов, но и в полетных слотах.
Базирующаяся в парижском аэропорту Орли компания имеет 10 тыс. слотов, которые можно приобрести только вместе с ее имуществом и долгами, сообщает Коммерсант.
Получить в и без того перегруженном Орли права на взлет и посадку, освобождающиеся после Aigle Azur, хотели бы Air France, British Airways, Iberia и Vueling.
На представление предложений отведено время до полудня 9 сентября. Сейчас компания не только не в состоянии осуществлять перелеты, но и, как она объявила, не сможет возместить стоимость неиспользованных билетов.
Таким образом, один из самых дешевых перелетов из столицы России в столицу Франции и обратно более недоступен.