Городской суд Копенгагена обязал авиакомпании оплачивать билеты пассажиров на рейсы конкурентов, в случае отмены собственного.
Этот вердикт был вынесен в ходе разбирательства между KLM и Бенте Хагелунд, которая требовала компенсации за отмененный рейс в Гане в 2010 году.
Она отказалась лететь на борту KLM, который должен был отправиться через четыре дня. Вместо этого, она забронировала следующий рейс у Egypt Air, что обошлось ей в дополнительные 2100 евро. А потом она подала в суд на KLM, как только они отказались компенсировать стоимость ее полета. Вчера ее старания были вознаграждены, суд постановил KLM выплатить ей 6170 евро за отмененный рейс, а также стоимость новых билетов, сообщает The Copenhagen Post.
По словам Мадс Молгаард Бреунер из службы защиты потребителей Forbrugerrådet, триумф Хагелунд против KLM создал значительный прецедент.
«Впервые авиакомпания вынуждена бронировать билеты на отмененный рейс у другой авиакомпании», – сказал Бреунер.