Пассажирка авиакомпании S7 обвинила перевозчика в утере кота.
12-летний кот британской породы по кличке Мохнур пропал во время перевозки.
Как сообщила пассажирка корреспонденту "Сибирь.Реалии" кота должна была перевезти к ней в Москву на постоянное место жительство её тетя.
Кассир согласовала с авиакомпанией нахождение кота в салоне самолета и озвучила, что размер переноски в высоту не должен превышать 25 см. Коту купили подходящую переноску и авиабилет на перелёт животного.
"Уже в аэропорту тёте сказали, что эта переноска не подходит, так как не должна превышать в высоту 20 см. На возмущение по поводу необходимости сдать кота в багаж сотрудник S7 предложил ей оставить Мохнура в Новокузнецке. Пришлось сдавать кота в багаж, причём тётя перед этим дополнительно перетянула переноску ремнём. Уже во время полёта ей сообщили, что кот якобы так испугался турбин, что выбил головой крышку переноски и убежал. Все, больше мы Мохнура не видели", – сообщила Сурнина.
Хозяйка кота написала претензию на сайте перевозчика, и спустя время получила по почте ответ, в котором сотрудники S7 пропавшего кота назвали собакой.
"Приносим свои искренние извинения за ситуацию с собакой. Мы понимаем, что ситуация достаточно неприятная и со своей стороны делаем все необходимое для розыска и доставки Вашей собаки", – говорится в ответе авиакомпании.
Маргарита Сурнина считает маловероятным, что авиакомпания действительно ищет кота. Она намерена разбираться с перевозчиком в суде.