«Известия» пишут, что Росавиация и Ространснадзор потребовали от авиакомпаний исключить случаи нахождения пассажиров в самолетах с высокой температурой воздуха, так как это вредно для здоровья.
Пассажиров самолета предписано немедленно высаживать в случае духоты в салоне в терминал аэропорта.
Росавиация также поручила перевозчикам не летать в жаркие районы на воздушных судах с дефектами, снижающими эффективность системы кондиционирования на борту.
Им необходимо обеспечивать и поддерживать на борту температуру воздуха в пределах 20–25 °C.
В Госдуме призвали Минтранс закрепить эти допустимые значения микроклимата в Федеральных авиаправилах, чтобы авиакомпании соблюдали их.
Предписание вышло после трагедии, которая произошла на борта самолета, который летел из Бангкока.
Пассажиры рейса SU815 авиакомпании «Аэрофлот» более двух часов находились в самолете при температуре выше 30 °С, один из пассажиров скончался.
Пока не известно, как авиакомпании будут соблюдать эти требования на практике.
В пресс-службе «Аэрофлота» сообщили «Известиям», что письмо Ространснадзора с предложениями о соблюдении обозначенных требований поступило в адрес авиакомпании и принято во внимание. Авиакомпания считает, что поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — это один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые перевозчик обеспечивал и будет обеспечивать.
Кроме того, там уточнили, что перевозчики, работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб.