Национальный перевозчик Франции в рамках эксперимента начнет продавать билеты на рейсы средней дальности посредством аукционов.
Цель компании – заполнить свои самолеты по лучшей цене. Ставшие жертвой конкуренции, в частности со стороны поездов и службы карпулинга, рейсы средней дальности авиакомпании Air France стали убыточными для перевозчика. В связи с этим руководство компании разрабатывает принцип продажи билетов на такие рейсы посредством аукциона.
Проект был представлен этим летом в исполнительном комитете перевозчика под названием Rise and Fly. Представители профсоюзов уже выразили свое положительное отношение к инициативе.
Как пишет портал Deplacements Pros, подобная операция проводилась в 2000-х. Тогда с целью привлечения клиентов билеты на сотню национальных и международных рейсов выставлялись на продажу с аукциона каждые две недели.