Компенсация в случае задержек рейсов из-за плохих погодных условий в Великобритании отныне составит 600 евро.
Обычно авиакомпании отклоняли требования о выплате компенсации за задержки, вызванные «чрезвычайными обстоятельствами», произошедшими не по их вине.
Тем не менее, суд в графстве Чешир постановил, что пострадавшие пассажиры имеют право на компенсацию. Случай касается иска клиента EasyJet, самолет которой задержали и она прибыла в пункт назначения на 3 часа 12 минут позже запланированного. Однако результат будет распространяться на все другие британские авиакомпании, и может быть датирован задним числом на шесть лет назад. Таким образом, компании готовятся выплатить многомиллионные компенсации.
Для требования компенсации необходима не только длительная задержка вылета, но и прилета в пункт назначения. Компенсации не будут выплачиваться, если авиакомпания доставила пассажира на место вовремя или с небольшой задержкой.
Но если погода проясняется, а самолеты не окажутсяв нужном месте в нужное время, пострадавшие будут в состоянии подать иск.
Путешественники могут предъявить претензии, если полет отложен, по крайней мере, на три часа, и авиакомпания не имеет иного законного оправдания.
Компенсации составят от 250 до 600 евро, сообщает Daily Mail.