В Сети набирает популярность флешмоб в поддержку толстого кота Виктора. Пользователи публикуют фото с хэштегами #Бронебагаж, #ВикторЛетай и #ЯМыТолстыйКот.
Больше всего пользователи возмущены отношением «Аэрофлота» к хозяину кота. Пассажир летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес питомца превышал установленные нормативы и его требовалось сдать в багаж.
Чтобы избежать этого, молодой человек предъявил при досмотре другого кота – похожего, но меньшего веса. Так ему удалось получить посадочный талон.
Пользователи уверены, что авиакомпании должны биться за клиента, который летает бизнес-классом и скопил на счету 400 тысяч миль, а не наказывать его.
«Аэрофлот» исключил Михаила из программы лояльности и отнял мили. Также в авиакомпании заявили, что пассажир с котом допустил «ряд грубых нарушений»: не сдал животное в багаж, на борту вынимал его из переноски, а при регистрации совершил подмену.
Компания «Ситимобил» предложила владельцу кота вернуть отобранные мили поездками на такси.