Основатель британского лоукостера EasyJet занялся продажей продовольственных товаров.
Первый магазин товаров по фиксированной цене открылся в Лондоне.
«Все по 33 цента» - слоган первого продовольственного магазина от Стелиоса Хаджи-Йоанну, основателя авиакомпании низких цен. Планы по открытию easyFoodstore были озвучены еще в 2013 году.
Цель магазина продуктов по фиксированной цене – выйти на продовольственный рынок низких цен, на котором в данный момент доминирует немецкая компания Aldi. Все – от средства для мытья посуды до конверсированных овощей – в easyFoodstore стоит 25 пенсов или 33 цента.
Однако, фиксированная цена должна в скором времени подняться до 70 центов. Цена в три раза меньше была установлена специально к открытию магазина, чтобы привлечь больше клиентов, сообщает Le Figaro.
Несмотря на привлекательную цену, британским потребителям не приходится рассчитывать на наличие в магазине товаров известных марок, а сами продукты выставлены на обычных полках.