Прохождение досмотра в аэропорту совсем необязательно должно быть нервным и утомляющим. Новый сервис аэропорта Домодедово Fast Track направлен на то, чтобы максимально комфортно пройти все предполетные процедуры.
Услуга позволит авиапассажирам после регистрации на рейс пройти предполетный досмотр в приоритетном порядке. Сотрудник аэропорта лично окажет помощь в похождении досмотра и процедур без очередей. Таким образом гость может точнее спланировать свое время в терминале до вылета самолета.
Стоимость новой услуги составляет 25 USD с человека, дети до двух лет проходят по Fast Track с родителями без дополнительной платы.
Воспользоваться ей можно не позднее, чем за 35 минут до вылета. Стандарты, согласно которым разработан сервис, основываются на регламентах обслуживания VIP-персон и позволяют с большим комфортом и экономией времени попасть к выходу на посадку.
Сервис можно оформить как по прибытии в аэропорт, обратившись к специалистам на стойке информации, так и по телефону 8(495)-504-02-95, предоставив оператору все необходимые данные: фамилию, имя и отчество, дату, время вылета, номер рейса.
В начале года подобную услугу предложил лоукостер Ryanair. Клиенты компании могут воспользоваться услугой fast track в 11 новых авиагаванях: в Бирмингеме, Будапеште, Брюсселе (Завентем), Эйндховене, Эдинбурге, Глазго, Гамбурге, Малаге, Риме (Фьюмичино), Стокгольме (Скавста) и Штутгарте.
Сервис входит в пакет Business Plus, который предполагает бесплатный провоз багажа весом 20 кг и второй сумки в ручной клади, приоритетную посадку, а также возможность внести изменения в данные, указанные в билете. «Около 30% наших пассажиров — бизнес-туристы, и мы стараемся помочь им сэкономить не только деньги, но и время», — подчеркнул представитель перевозчика Робин Кили.
В России услуга фаст трек оказывается только в аэропортах Пулково и Жуковский.