Пользователи сервиса для планирования путешествий OneTwoTrip рассказали, какие популярные лайфхаки на самом деле работают и помогают экономить.
Билет в соседний город
Билет в Милан, скорее всего, окажется дешевле, чем в Болонью, а в Севилью можно доехать из Аликанте. Согласно опросу, этой хитростью пользуются 79% путешественников.
Составные маршруты – тоже неплохой способ сэкономить. Если хочется в Барселону, можно поискать билеты из Москвы в Мадрид, а после — из Мадрида в Барселону, например, на поезде. Часто таким образом удаётся найти более выгодные предложения. Это подтверждают 45% путешественников.
Оплата отеля сразу
Тут можно выиграть за счет колебания курса валют. Но главный момент – психологический. Оплатил отель, а в поездке чувствуешь себя расслабленно и легко, не опасаясь непредвиденных трат. Об этом знают 65% путешественников, и у 48% из них получается таким образом снять номер дешевле.
Покупка авиабилетов во вторник
Иногда авиабилеты выгодно покупать во вторник: в среду авиакомпании и агентства корректируют цены с учётом изменения курса валют, и, если он растёт, билеты автоматически дорожают. Согласно опросу, 72% путешественников никогда не использовали этот лайфхак, зато 21% проверили и купили билеты дешевле.
Отслеживание цен
Один из лайфхаков, который часто срабатывает — бронировать отели с бесплатной отменой и следить за ценой. Как только она снижается, можно перебронировать дешевле. Никогда не пользовались этим советом 62% путешественников, зато 32% таким образом экономят на жилье.
Программы лояльности
Оплачивать билеты или номера в отелях можно милями, бонусами, трипкоинами, но этой возможностью никогда не пользовались больше половины путешественников. Зато 43% смогли таким образом сэкономить.
Поиск с разных устройств
Поиском билетов с разных устройств не занимались 43% опрошенных — и зря. В приложении OneTwoTrip цены ниже, чем на сайте.
«Инкогнито»
А вот довольно часто встречающийся в интернете лайфхак работает далеко не всегда. Советом искать билеты и отели в режиме «Инкогнито», чтобы найти более дешёвые варианты, никогда не использовали 72% путешественников. Остальные разделились на два лагеря: половина (13%) не смогла найти более выгодные предложения, а остальным это всё же удалось.