Третий день в Барселоне не стихают беспорядки. Жители недовольны решением суда – он приговорил девятерых лидеров каталонских сепаратистов к тюремным срокам от девяти до 13 лет заключения. Все они отвергли предъявленные им обвинения.
Манифестации, коктейли Молотова, акции протеста – кажется, тысячи туристов, которые оказались в городе в это неспокойное время, не так представляли себе отпуск. «Аэрофлот» рекомендует прибывать на регистрацию не менее чем за три часа до времени вылета для своевременного прохождения предполетных процедур.
Пассажирам с билетами на все рейсы под кодом SU (прямые и трансферные перевозки) из Барселоны (или в Барселону) в период с 17 по 19 октября 2019 года разрешается без взимания дополнительной платы вернуть или переоформить билеты по тому же маршруту в пределах 7 дней от первоначальной даты вылета.
Руководство аэропорта Эль-Прат предупреждает, что во время 24-х часовой забастовки пассажирам гарантируется предоставление минимального сервиса.
«Согласно законодательству в случае чрезвычайной ситуации пассажир должен обращаться туда, где он покупал билет, – рассказал EUROMAG глава пресс-службы Biletix Григорий Луговой. – То есть либо в авиакомпанию, если он покупал напрямую на сайте авиакомпании, либо в агентство, коим является Biletix. Допустим, он покупал билет у нас. Если информация от авиакомпании о возможности обмена или возврата билетов без дополнительной платы уже поступила, мы производим возврат, если нет, вносим в список, по которому потом информируем пассажиров, когда авиакомпания примет решение. Но мы сами не можем ничего сделать с бронированием до решения авиакомпании. То есть, таким образом мы выступаем неким посредником».
Есть несколько правил возврата билетов, которые действуют всегда:
1. Оформляйте возврат или обмен билета как можно раньше. Дело не только в возможный издержках, но и в том, что компании нужно время на обработку вашего запроса.
2. Невозвратные билеты можно вернуть! (например, в случае болезни)
3. Чтобы сдать или обменять билет, обращайтесь туда же, где покупали.
Полную стоимость невозвратного тарифа вам вернут, если авиакомпания не выполнила свои обязательства или если у вас случился личный форс-мажор, связанный с болезнью или смертью в семье.
Сообщить перевозчику о вынужденном возврате билета вы обязаны до окончания регистрации на рейс и с нужными документами на руках.
Деньги за невозвратный билет можно вернуть, если:
- рейс отменили
- вас не посадили на оплаченный рейс
- рейс сильно задержали
- если заболели вы или близкий родственник
- если умер член семьи или близкий родственник
«Есть авиакомпания, она назначает либо добровольный, либо вынужденный возврат. Если возврат вынужденный, то обмен и возврат происходит без штрафов и пеней. Если добровольный - то по условиям тарифа. Сама ситуация при этом не важна - тайфун, революция или беспорядки», - отметил Григорий Луговой.