Немецкая low cost авиакомпания Germanwings, являющаяся дочерним предприятием крупнейшего авиаперевозчика Германии Lufthansa, объявила о том, что планирует совершить революцию на европейском рынке бюджетных перевозок. Компания обещает обеспечить наиболее конкурентное предложение в сегменте дискаунт-перелетов.
Проект будет запущен 1 июля 2013 года, когда авиакомпания под брендом New Germanwings выйдет на рынок с уникальной концепцией путешествия, основанной на том, что каждый пассажир сможет создать и заказать для себя набор услуг во время полета, детально адаптированный под его индивидуальные желания. По словам представителей авиакомпании, набор может быть самым разнообразным – от самого минимального и бюджетного до ассортимента предложений, сопоставимого с услугами самых качественных перевозчиков.
В салонах экономического класса авиакомпания New Germanwings будет предлагать три тарифа с разным комплектом услуг «по умолчанию». Тариф Best, представляющий наиболее высокий уровень обслуживания, будет предназначен в первую очередь для бизнесменов, тариф Smart будет включать некоторые дополнительные услуги на борту (пассажир сможет расширить пакет услуг непосредственно во время перелета), и наконец, тариф Basic будет самым бюджетным предложением, не включающим ничего иного, кроме перелета.
«Создавая New Germanwings, мы идем в наступление в бизнесе местных перевозок. Мы разработали широкий спектр продуктов и услуг и имеем многолетний опыт работы как в бюджетном, так и в премиальном сегментах. В New Germanwings мы намерены объединить элементы обоих предложений и установить новые стандарты обслуживания в Европе. Это позволит нам эффективно работать из большего количества авиаузлов, и к тому же, предлагать пассажирам самое современное качество обслуживания», – заявил генеральный директор Deutsche Lufthansa AG Кристоф Франц.
«Новая концепция бренда, возможность индивидуального подбора услуг на борту и высокое качество обслуживания, отличающее авиалинии, входящие в Lufthansa Group, сделают Germanwings привлекательной как для бизнес-путешественников, так и туристов. Помимо того что уникальная концепция перевозчика будет оценена по достоинству при выходе на рынок, она будет также пользоваться действительно высокой популярностью среди пассажиров Lufthansa, которые в будущем будут летать на наших маршрутах, пользуясь услугами Germanwings, за пределами Франкфурта и Мюнхена», – поясняет член совета директоров Deutsche Lufthansa AG Карстен Шпор.
Наряду с изменением концепции бренда, изменится и логотип Germanwings. Основным элементом станет стилизованная буква «W» ежевичного и желтого оттенков. Этот знак выбран, чтобы сохранить символ Germanwings. Все самолеты авиакомпании будут постепенно приобретать новую визуальную идентичность после ввода бренда 1 июля 2013 года.
Кроме индивидуального предложения, компания предполагает развитие интерактивности общения с клиентами путем развития мобильных сервисов и информационных систем. Все цены будут представлены окончательными – без скрытых платежей.
Особенностью Germanwings станет то, что пассажир сможет включать дополнительные услуги в стандартный пакет Smart и Basic. Любой путешественник сможет просто и свободно создать свой набор дополнительных услуг.
«С Germanwings мы предлагаем совершенно иной стандарт в авиационной индустрии. Новая концепция совмещает лучшее от бюджетных и традиционных перевозчиков», – рассказал пресс-секретарь Germanwings Томас Винкельманн.
По прогнозам авторов проекта, до 20 млн пассажиров будут перевезены 90 авиалайнерами на европейских местных рейсах благодаря New Germanwings.