Авиакомпания KLM Королевские Голландские авиалинии начала испытания своего робота Спенсера.
Он призван помочь пассажирам, летящим через амстердамский Схипхол с пересадкой, найти нужный выход на посадку. Однако сами пассажиры увидят Спенсера за работой не раньше марта.
После двух лет сборки, программирования и внутренних испытаний голландская авиакомпания выпустила своего робота Спенсера в коридоры своей базы. Главной функцией робота станет помощь пассажирам, летящим с пересадкой, по быстрому ориентированию между двух выходов.
По словам руководства перевозчика, каждый день пассажиры опаздывают на стыковочный самолет из-за слишком маленького периода времени между двумя рейсами или языкового барьера, сообщает Air Journal.
Первая фаза тестирования робота будет проходить в секции Шенгенской зоны аэропорта. На данном этапе прямого контакта между роботом и пассажирами не предусмотрено. Помогать напрямую пассажирам Спенсер начнет в марте 2016 года.