Пытаясь восстановить подпорченную репутацию, авиакомпания Ryanair уменьшит пассажирские расходы на дополнительный багаж.
В рамках данной программы будет снижена общая налоговая ставка, а вторая ручная кладь станет вовсе бесплатной.
Такими станут первые меры по улучшению качества обслуживания клиентов, что позволит не только упростить доступ к услугам, но и сделать их более приятными.
Например, стоимость заказанного в Интернете посадочного талона будет снижена с 70 до 15 евро, а багаж, превышающий весовую норму, подешевеет на 30 евро. Все эти меры планируется реализовать в течение полугода.
Издание Le Matin отмечает, что на вопрос, почему компания озадачилась качеством оказываемых услуг, можно было бы ответить результатами рейтинга 100 крупнейших брендов, представленных в Великобритании, где ирландский лоукостер оказался на последнем месте.