Сотрудничество бюджетной авиакомпании Germanwings и ее материнской компании Lufthansa становится еще более тесным с 20 января пассажиры обоих перевозчиков смогут воспользоваться выгодными условиями интерлайн-соглашения.
Как говорится в пресс-релизе компании Germanwings, полученном EUROMAG, соглашение позволит пассажирам осуществлять бронирование и оплату авиабилетов через турагентства или офисы продаж Lufthansa, приобретая наиболее выгодную для себя комбинацию билетов: например, вылет рейсом авиакомпании Lufthansa, обратный рейс – авиакомпании Germanwings.
Выгода для пассажиров заключается в том, что у них появится больший выбор стыковок и более привлекательные в ценовом отношении предложения по билетам.
Germanwings получает дополнительное преимущество, укрепляя свое присутствие в глобальных системах резервирования, расширяя таким образом географию своих международных продаж.
Расширение сотрудничества – это второй шаг в ходе совместной работы Lufthansa и ее бюджетной дочки по повышению эффективности продаж. Ранее, с 20 сентября, пассажиры Germanwings получили возможность участвовать в программе Lufthansa Miles & More, накапливая и используя «мили» для оплаты полетов.