С первого мая один из российских перевозчиков станет работать под брендом TUI.
Речь идет об авиакомпании Metrojet, созданной на базе а/к «Колавиа».
Как стало известно из пресс-релиза, полученного EUROMAG, компания проведет ребрендинг и всестороннюю модификацию под стандарты TUI. Изменится униформа бортперсонала, система питания пассажиров, дизайн салона и ланч-боксов, будет издаваться бортовой журнал.
Будет внедрена система CSQ с расширенным списком вопросов, а персонал авиакомпании пройдет серьезное обучение под руководством тренеров из Великобритании.
Авиакомпания будет совершать большую часть чартерных рейсов TUI в наиболее востребованные среди россиян направления – Турцию, Египет, Испанию и др.
«Собственная перевозка – это тот элемент, которого нам не хватало для полной комплектации наших программ, особенно в свете постоянно появляющихся нововведений. Свой авиаперелет позволит TUI гарантировать клиентам высокое качество сервиса на всех этапах путешествия – от покупки тура в агентстве до возвращения с отдыха домой. Мы ожидаем отличных результатов от такого рода синергии», – заявил директор по туроператорской деятельности компании TUI Russia & CIS Алекс Лофтус.
Авиакомпании, входящие в состав TUI Travel, суммарно обладают пятым по величине авиапарком в Европе – 155 самолетов. Собственные авиаперевозчики TUI (TUIfly, Jetairfly, Corsairfly и тд.) осуществляют регулярные и чартерные рейсы более чем по 150 направлениям по всему миру. Самолеты компании вылетают более чем из 60 аэропортов в 9 европейских странах.