Австрия запускает частные поезда

Глава австрийского строительного концерна Strabag Ханс-Питер Хазельштайнер заявил, что намерен разрушить монополию Австрийских железных дорог и запустить частные поезда между Веной и Зальцбургом. Автор проекта обещает, что его составы будут делать больше остановок и при этом преодолевать расстояние между городами быстрее, чем государственные.

Одна из крупнейших строительных компаний мира Strabag намерена выйти на рынок железнодорожных перевозок. Об этом заявил исполнительный директор концерна Ханс-Питер Хазельштайнер.

На пресс-конференции в Вене он поделился планами по запуску собственных частных поездов между австрийской столицей и Зальцбургом. По словам Ханса-Питера Хазельштайнера, железнодорожный состав Strabag намерен запустить уже с декабря 2011 года.

Как пишет The Austrian Times, запланированные инвестиции в проект составят 130 млн евро. Для руководства своим железнодорожным подразделением глава Strabag пригласил Бенедикта Вайбеля, который возглавлял Швейцарские железные дороги с 1993 по 2006 год.

Присутствующий на пресс-конференции Вайбель признался, что видит большой потенциал для расширения сообщения между Веной и родиной Моцарта.

По словам Хазельштайнера и Вайбеля, они хотят сделать больше остановок по пути из Вены в Зальцбург, но при этом их поезд будет преодолевать этот 300-километровый участок значительно быстрее, чем государственный.

Эти планы могут сильно подорвать и без того неважное финансовое состояние Австрийских железных дорог (OBB). И хотя по итогам 2009 года компания получила прибыль в 121 млн евро, от убытков в 970 млн евро по итогам 2008 года она еще не оправилась.

Комментариев со стороны железнодорожной монополии относительно планов Strabag пока не поступало.

Между тем, в Австрии не очень довольны работой OBB. Например, представитель Австрийской народной партии (OVP) критикует руководство монополии за увольнение людей старше 52 лет. А глава Альянса за будущее Австрии (BZO) Йозеф Бухер предлагает правительству приватизировать Австрийские железные дороги, чтобы частный капитал помог компании преодолеть кризис.

В начале месяца сменился глава Австрийских железных дорог – им стал бывший менеджер австрийского энергетического концерна Verbund Кристиан Керн. Вступая в должность, новый директор монополии пообещал, что скоро «австрийцы будут гордиться компанией». Керн заверил, что начнет работу над улучшением предлагаемого OBB сервиса, чтобы полностью удовлетворять потребности пассажиров.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?