Британские путешественники назвали самые любимые туристические бренды

Жители Великобритании выбрали самые уважаемые туристические бренды Соединенного Королевства.

Согласно обзору Corporate Reputation Index 2010, проведенному компанией TNS, больше всего доверия британские путешественники испытывают к туроператору Kuoni. За ним следуют Virgin Holidays и Thompson TUI.

Компания Eurostar, чьи одноименные поезда связывают Лондон с Парижем, превзошла в обзоре многие авиакомпании и заняла четвертое место, обогнав авиакомпанию BMI, которая замкнула пятерку лидеров.

Как пишет travelbite.co.uk, национальный перевозчик British Airways набрал больше голосов, чем BMI, за услужливость, надежность, успешные бизнес-перелеты и высокое качество сервиса, но общий рейтинг BMI оказался выше за счет сильной общей репутации.

Бюджетный перевозчик easyJet хорошо выступил в категории успешности, тем не менее оказалось, что по параметру «качество» он отстает. Его ирландский конкурент Raynair показал себя как компания средней успешности, которой также не хватает качества и доверия пассажиров.

Комментируя результаты исследования, глава TNS RI Travel Том Костли заявил, что в целом бренды индустрии показали себя лучше, чем в прошлом году, что, конечно, приятно видеть. «Однако нужно еще много работать, особенно в сфере обслуживания клиентов», – посоветовал он.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?