Человек недели: Пьетро Беккари

Человеком минувшей недели, по версии журнала EUROMAG, стал глава модного дома Fendi, вернувшего на днях Риму и всему миру знаменитый Фонтан Треви. Именно с подачи Пьетро Беккари модный дом проспонсировал реконструкцию этого шедевра. Сделавший себе имя еще в Louis Vuitton, Беккари полностью перестроил компанию Fendi, а кампания с Фонтаном Треви вывела модный дом на совершенно иной уровень.

В Вечном городе на этой неделе случился большой праздник – его жителям и гостям вернули один из самых знаменитых шедевров мира. Благодаря модному дому Fendi наконец была произведена реставрация Фонтана Треви, который предстал на днях в обновленном виде.

«Мы гордимся своей связью с Римом, и я верю, что это прекрасная возможность сделать что-то для города, который принял нас. - заявил исполнительный директор компании Пьетро Беккари. - Рим – это родина Made in Italy. И для многих она является источником вдохновения».

Также спонсоры заверили, что работы по восстановлению фонтанов станут абсолютно бескорыстным подарком Риму, без прав на рекламу и использования в дальнейшем в качестве продвижения бренда.

Fendi спонсирует реставрацию не только самого крупного фонтана Рима Треви, но и группы «Четыре фонтана». На Треви компанией потрачено 2,18 млн евро, на «Четыре фонтана» - 320 000 евро.

Вся эта весьма недешевая кампания была затеяна с подачи Пьетро Беккари, который этим жестом вписал свое имя, как и имя модного дома, в историю Вечного города.

Несмотря на публичность мира моды, Пьетро Беккари, в первую очередь, гениальный менеджер и стратег, поэтому общение с прессой всегда отдает на откуп своим дизайнерам, моделям или, на крайней случай, заместителям.

Он старается не особо афишировать свою работу и личную жизнь, однако результаты говорят за него. В мире моды Беккари впервые появился в 2006 году, присоединившись к бренду LVMH.

Перешел в компанию он из мира потребительских товаров марок Henkel, Benckiser Group и Parmalat, поэтому назначение оказалось для многих неожиданным. Эксперты даже критиковали компанию за то, что на важный пост назначили «постороннего» человека.

Тем не менее, внутри LVMH он сразу же занялся глобальной стратегией компании. Именно с его подачи бренд был фактически выведен из исключительно модной сферы на уровень глобальной компании. Беккари создал проект развития, одной из составляющих которого стала знаменитая рекламная кампания «Главные ценности», использующая образы Мухаммеда Али, Михаила Горбачева, Андре Агасси, Катрин Денёв и Боно.

Заработав себе имя в Louis Vuitton, Беккари занял место исполнительного директора Fendi Майкла Бурке сразу после того, как последний возглавил LVMH. Как вспоминает сам Пьетро Беккари, хотя Fendi также принадлежит к миру моды, это был совершенно новый опыт и иные задачи. «Когда я пришел в Fendi, мне сразу сказали: «Теперь у тебя есть ключи от машины, чтобы проехать второй этап».

В роли главного директора Беккари весьма дерзким образом перестроил бренд Fendi, улучшив его позицию в мире индустрии роскоши и выведя его на уровень выше, чем любой другой модный бренд группы LVMH или Kering, сохранив при этом эксклюзивность и значительно расширив круг потребителей.

Достижения Беккари еще более примечательны тем, что он, по крайней мере в теории, должен был иметь те же возможности, работая на Louis Vuitton, где он довольно долгое время занимал высокий пост исполнительного вице-президента группы по маркетингу и коммуникациям.

Кроме того, Беккари выделяется в мире моды как крайне рассудительный и здравый менеджер. В отличие от дома Chanel, который буквально дышит через Карла Лагерфельда, его присутствие в Fendi всегда было аккуратным и сдержанным – эпитеты, которые едва можно отнести к Лагерфельду. Это прослеживается во всей работе Беккари – никто не имеет непререкаемого авторитета, все дела решаются через главу компании.

По собственному признанию Беккари, работая в Fendi, он обнаружил для себя «потрясающий стиль жизни и вкус к прекрасным вещам».

«Я думаю роскошь сложно описать в трех словах, как я делал, работая на марки шампуней и красок для волос. Сложность – это часть красоты и очарования роскоши. Роскошь – это сложность, это насыщенность, это многослойность, это глубина», - уверен Беккари.

«Я чувствую моральную обязанность защищать наше итальянское наследие, нашу самобытность», - отметил он на открытии Фонтана Треви.

Как и в сфере работы, Пьетро Беккари крайне сдержан и строг в вопросах личной жизни. Он женат, у него две дочери – Констанца и Аллегра, и ни одно, даже самое «желтое» издание, не смогла найти хотя бы маленького скандальчика ни с ним, ни с членами его семьи.

Что же касается Фонтана Треви и бескорыстных инвестиций в искусство, то как гениальный стратег Беккари понимает, что отсутствие прямых доходов от этого проекта с лихвой будет компенсировано со временем, так как деньки зарабатываются и теряются регулярно, а имидж создается десятилетиями.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?