Czech Airlines стала лауреатом премии за фирменный имидж в авиации

Второй год подряд компания Czech Airlines становится лауреатом премии Rhodos, вручаемую за фирменный имидж в категории авиационных компаний.

В нынешнем, уже XII по счету конкурсе на наиболее привлекательный имидж, который ежегодно устраивает гражданское объединение Rhodos, оценивалось двенадцать категорий по отдельным отраслям производства и в сфере предоставления услуг. В категории авиационных компаний Czech Airlines победила, опередив такие компании как Lufthansa и British Airways, сообщает в пресс-релизе перевозчика, полученном EUROMAG.

Главная цель конкурса «Rhodos – Приз за имидж» состоит в том, чтобы оценить имиджи компаний из отдельных отраслей производства и сферы предоставления услуг, а затем составить рейтинг трех наилучших компаний в каждой из категорий. Рейтинг компаний с наиболее привлекательным имиджем составлен на основании репрезентативного исследования, в который каждый год включаются ведущие менеджеры из компаний, отобранных случайным образом, со всей Чешской республики. Их задача состоит в том, чтобы произвольно назвать пять компаний из каждой отрасли и оценить то, насколько эти компании соответствуют отдельным параметрам, которые наиболее точно отображают имидж компаний в данной отрасли. А последующий составляемый рейтинг отдельных компаний является комбинацией оценки знаний и имиджа.

Для участия в конкурсе нельзя зарегистрироваться, также невозможно со стороны оцениваемых компаний оказать какое-либо влияние на результаты конкурса. Для 2009 года были объявлены следующие категории: банки, туристические агентства, автозаправочные станции, авиационные компании, торговые сети, страховые агентства, компании по продаже в рассрочку, строительные компании, телефонные операторы, изготовители автомашин, изготовители мобильных телефонов и изготовители бытовой электроники.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?