Французы знали, что их президент очень щепетилен в вопросах внешнего вида, но многие из них не подозревали насколько. Накануне стало известно, что услуги 40-летнего визажиста Наташи М. обошлись Елисейскому дворцу в 26 тысяч евро за три последних месяца.
Журналистам удалось раздобыть два счета на 10 и 16 тысяч евро, представленных визажистом и оплаченных Елисейским дворцом, сообщает издание Closer.
Оказывается, эта дама работала с Эмманюэлем Макроном и раньше во время его предвыборной кампании. Теперь после его избрания на пост главы государства, как отмечают французские журналисты, ей обеспечена хорошо оплачиваемое место в течение ближайших пяти лет.
Получается, что на поддержание своей красоты французский лидер тратит более 8 500 евро в месяц. И это только на уход за лицом и макияж. При этом неизвестно, сколько стоит его стрижка.
Интересно, что предшественник Макрона в Елисейском дворце Франсуа Олланд также пользовался услугами стилиста и парикмахера, которые в сумме обходились казне ежемесячно в 10 тысяч евро.
Журналисты особо отмечают, что президент Франции призывает граждан страны к жесткой экономии и планирует на треть сократить госаппарат.
Эта история вряд ли добавит вистов президенту, который пытается с наименьшими потерями выйти из скандала со статусом «первой леди». Жена президента Франции Брижит Макрон в этом месяце стала одним из главных объектов внимания прессы – впервые в истории страны избиратели выступили против первой леди. Стоит отметить, что во Франции этот статус не носит официального характера.
Собственно, именно с этим моментом и связано недовольство французов – Эммануэль Макрон решил юридически оформить статус первой леди, что повлечет за собой не только определенные обязанности жены президента, но и «рабочие расходы».
Французы возмутились из-за подобной инициативы и запустили онлайн петицию против статуса «первой леди», которая в считанные дни собрала сотни тысяч подписей.
Спустя неделю после скандала сама Брижит Макрон заявила, что отказывается от официального статуса. Заявление было сделано в первом интервью мадам Макрон, опубликованном в журнале Elle. Она отметила, что не чувствует себя «ни первой, ни последней, ни дамой».
«Я не чувствую себя первой дамой. Это калька с американского словосочетания («первая леди»), перевод которого мне не нравится. Когда я его слышу, я каждый раз хочу посмотреть позади себя — о ком же говорят? Я не чувствую себя ни первой, ни последней, ни дамой. Я — Брижит Макрон», — сказала она.