Итальянская шоколадная компания Ferrero защитила свое эксклюзивное право на использование торгового марки «Kinder».>
На днях суд ЕС в Люксембурге вынес решение, по которому в Европе невозможна регистрация торгового знака, похожего на «Kinder», поскольку это может ввести в заблуждение потребителя.
Несколько лет назад немец Харальд Вольфарт, желающий зарегистрировать торговый знак «Kindertraum» (что означает мечта детей) для канцелярских и других бумажных товаров, обратился в соответствующие органы. Пользуясь случаем, Ferrero решила защитить свое эксклюзивное право на марку. В 2009 году организация, которая занимается контролем за соблюдением авторских прав, приняла решение в пользу итальянской компании, а в 2010 году комиссия по обжалованию подтвердила его, сообщает Italia-ru.
Но г-н Вольфарт не собирался сдаваться, и обратился в суд ЕС, чтобы отменить постановление. Однако, суд также встал на сторону итальянской компании.