Как воспринимают Германию в мире?
По мнению Вадима Волоса, старшего вице-президента и главы практики исследований в области общественных связей и политики компании GfK, в последнее время рейтинг многих национальных брендов, в том числе и немецкого, сильно упал. Исследование, которое проводит компания GfK, касается восприятия имиджа страны. Согласно их данным, Россия ставит Германию на третье место, и это прекрасный показатель.
О том, как воспринимают Германию в их странах, участники саммита сообщали с помощью онлайн-платформы. Ответы помогут выработать новую маркетинговую стратегию немецкого бренда. Среди частых ответов: Германия — это BMW, футбол, красивая архитектура и хорошее пиво. Самыми популярными немецкими городами участники саммита назвали Берлин и Мюнхен.
Традиции и инновации
Билл МакЭндрюс, вице-президент по коммуникациям компании BMW, рассказал об истории бренда, традициях и инновациях. Вечером гости саммита отправились на экскурсию в музей BMW. Музей BMW – одно из самых популярных развлечений Мюнхена. Здесь интересно даже тем, кто мало понимает в автомобилях. BMW, по мнению МакЭндрюса, — это и традиции, и инновации, и именно это объединяет Германию как бренд.
Германия по версии TripAdvisor
Джастин Рид, специалист по маркетингу портала TripAdvisor рассказал, как воспринимают Германию пользователи портала. Результаты получились спорными – и поэтому интересными.
С одной стороны, Германия – одно из самых популярных направлений по версии TripAdvisor. C другой — это только косвенное доказательство интереса путешественников к Германии. Далеко не все, кто ищут немецкие города на TripAdvisor, потом туда отправятся. Также рейтинги TripAdvisor часто сбивают с толку – например, одно из самых популярных мест Берлина – итальянский ресторан.
Германия для всех
Помимо лекций, участники саммита обсуждали туристические возможности Германии с коллегами по всему миру – и это оказалось во многом интереснее самой программы. Например, в Германию часто приезжают из ОАЭ и Кувейта, а итальянцы, традиционно предпочитающие отдыхать в своей стране, едут в Германию за культурными впечатлениями. Многие журналисты пишут о немецких рождественских ярмарках. Ценны для туристов и немецкие дороги. Для тех, кто путешествует на автомобиле, нет ничего лучше автобана. До каждого, даже самого маленького городка Германии, можно добраться на поезде.
Впрочем, главное было не сказано, а показано. После окончания программы саммита участники отправились в короткие пресс-туры по Баварии. Тут стало понятно: о туристических возможностях Германии было сказано много, но, не в обиду исследователям и бизнесменам, это тот случай, когда лучше один раз увидеть.
Германия таит в себе много тайн и секретов. Это страна отличного вина, хоть в мире ее никто так не воспринимает. Это страна живописных озер. Но и стереотипы играют немцам на руку: здесь и правда варят отличное пиво, великолепно готовят свинину и знают, что такое дух Рождества.