Администрация немецкой федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия собирается модернизировать систему железных дорог и вокзалов.>
Все больше поездов приходит в Кельн с опозданием и битком набитыми, пассажиры жалуются на неудобства, а пробки становятся привычным явлением.
На этой неделе был представлен пакет мер, которые следует принять, чтобы предотвратить транспортный коллапс. Эти меры – например, строительство новых железнодорожных путей – предусматривают немалые инвестиции.
«Центральный вокзал работает на пределе», – говорит коммерческий директор управления местными путями сообщения Норберт Райнкобер. По словам экспертов, ситуация в регионе только обострится: пассажирский транспорт конкурирует, ко всему прочему, с грузовым.
В Кёльне пересекаются два международных маршрута транспортировки грузов, один из них – трасса Роттердам-Генуя, которую планируется реконструировать до 2020 года.
Помимо строительства новых путей, министерство транспорта федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия предлагает масштабную реконструкцию железнодорожной сети, чтобы можно было эффективнее распределить грузовые и пассажирские потоки. Планы должны быть реализованы до 2030 года.
На вопрос об издержках представитель министерства ответил, что речь идет о как минимум двузначной миллионной сумме, сообщает Rundschau.