Компания LOréal продолжает продвигать в Швеции свои кремы от морщин с помощью вводящей в заблуждение информации, сообщает Шведское агентство по правам потребителей.>
«Потребителей нельзя вводить в заблуждение, даже если речь идет о рекламе продукции индустрии красоты. Мы хотим остановить эти преувеличения», – отмечается в заявлении Гуннара Ларссона, представителя Шведского агентства по правам потребителей.
В декабре прошлого года шведский омбудсмен по правам потребителей выиграл у L’Oréal тяжбу по этому вопросу. Тогда суд по делам рынка постановил, что компания не может утверждать в рекламе, что кремы уменьшают или удаляют морщины, если L’Oréal не может привести научных доказательств в пользу таких утверждений. Согласно судебному вердикту, L’Oréal может быть оштрафована на 1 млн шведских крон, если не подчинится решению суда.
Однако с тех пор агентство заметило, что компания нарушает наложенный судом запрет в интернет-рекламе четырех кремов, якобы помогающих от морщин. Защитники потребителей считают эту рекламу преувеличением и требуют суд наложить штраф на компанию, передает DELFI.