Линия метро между студенческим городком и аэропортом Эль Прат в Барселоне начнет работать в первом полугодии 2016 года.>
Об этом сообщил глава Женералитата Артур Мас. Уже осенью нынешнего года по новой ветке L9 пойдут пробные поезда.
Известно, что линия будет иметь общую протяженность в 20,7 км – это почти столько же, сколько в самой длинной ветке барселонского метро L1.
На новом направлении будет 15 станций и, предположительно, она будет перевозить около 23 млн пассажиров в год.
Женералитат назвал открытие ветки «очень важным шагом для развития города», сообщает Espanarusa.
Как рассказал Артур Мас, даже когда с началом кризиса бюджетные средства начали перераспределяться на первейшие нужды, деньги, запланированные на строительство L9, остались неприкосновенными.
Однако до станции Сагрера линию в ближайшее время продлевать не будут: на это достаточных финансов уже нет.
L9 – один из самых известных долгостроев современной Барселоны. Работы на ней начались еще в 2002 году.
Сейчас уже оборудованы 12 станций и 11 км пути. В итоге на ветку потратить придется порядка 16 млрд евро.
Уважаемая редакция Euromag, очень люблю читать ваши новости, но постоянные опечатки, орфографические ошибки портят репутацию вашего сайта.
Не говоря уж о таких ошибках в цифрах: 16 млрд евро стоит ветка метро, никак не 16 млн!