Участники кипрского туристического сектора считают, что система all inclusive ставит под угрозу качество туристического продукта, а также может привести к закрытию баров, ресторанов и клубов.>
Таково мнение управляющих кипрскими отелями, которые считают, что турагентства должны предлагать этот продукт очень умеренно. На сегодняшний день 90% кипрских отелей предоставляют отдых в формате «все включено».
Президент кипрской Ассоциации управляющих отелей Полис Каллис сказал, что эта услуга очень популярна среди туристов, но предупредил, что «предлагать ее надо в разумных пределах, чтобы это не наносило вреда бизнесам вокруг отеля, таким, как рестораны и бары».
«Конечно, система, при которой в цену пакета включены билеты, проживание, питание и напитки, на сегодняшний день преобладает. Массовый турист, включая британцев, россиян и немцев, предпочитает именно такой вид отдыха. Мы должны продолжать предлагать его, но в пределах разумного», - сказал он.
«Поскольку заполняемость наших отелей в период с апреля по октябрь - 75-80%, остальные номера могли бы продаваться по этой системе», - предлагает он, добавляя, что пакет «все включено» должен предлагаться как опция наряду с прочими продуктами.
При этом, сообщает vestnikkipra.com, Каллис опасается, что сама система, при которой оплата идет авансом, может соблазнить некоторых отельеров и подтолкнуть их к снижению качества обслуживания. «Если вы знаете, что клиент может пить столько напитков, сколько захочет, у вас будет соблазн предложить ему самые дешевые напитки», – объяснил президент. «Это пагубно скажется на имидже как острова, так и кипрского туристического продукта. Пакет «все включено» должен иметь качество по доступной цене, а не предложение самых дешевых товаров», – добавил Каллис.
Как уже писал EUROMAG, в настоящее время популярная у россиян система all inclusive активно критикуется также в Турции, где некоторые отели стали отказываться от нее в пользу полупансиона.