Назвали лауреатов премии за самую наглую рекламную ложь

Детские чаи фирмы-производителя детского питания Hipp получили в этом году «Золотое заварное пирожное» за самую наглую рекламную ложь.

За этот продукт проголосовали 34,1% из 130 000 участников Интернет-опроса, сообщила организация защиты прав потребителей Foodwatch.

По данным Foodwatch, чаи «Früchte», «Waldfrüchte»и «Apfel-Melisse» содержат 2,5 куска сахара на 200 мл, притом что маленьким детям рекомендуются только несладкие напитки. Реклама гласит, однако, что чаи Hipp полезны для детей. Исследовав продукт, специалисты предписали фирме-производителю давать более прозрачную информацию о содержании сахара, причем помещать ее на видном месте на упаковке.

Фирма Hipp не проявила понимания и обвинила Foodwatch в том, что ее эксперты стремятся вселить неуверенность в покупателей. Однако поступила информация о том, что Hipp намерена изъять из продажи чаи с гранулятом сахара и заменить их на напитки с заменителем сахара изомальтулозой, сообщает FAZ.

Второе место в голосовании Foodwatch занял с 27,5% мясной фарш Viva Vital Hackfleisch, третье – маргарин Becel pro-activ от Unilever, за ним следует якобы безалкогольное пиво Clausthaler Classic от Radeberger. Foodwatch борется с вводящими в заблуждение рекламными акциями и производителями продовольственных товаров, которые не выполняют своих рекламных обещаний.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?