Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn признал, что 2011 год может стать рекордным по числу опозданий поездов.>
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn обнародовал новую статистику о количестве опозданий поездов в текущем году. По сравнению с показателями прошлого года поезда в Германии стали чаще опаздывать, хотя стоимость железнодорожных билетов продолжает расти.
По итогам 2009 и 2010 годов в Германии участились случаи опоздания поездов, однако в 2011 году их число может стать рекордным. Так, по статистике, поезда выбивались из графика в 16 из 34 недель текущего года.
Впрочем, в целом 92,7% всех поездов, курсирующих по региональным и дальним направлениям, прибывали на место назначения вовремя.
Представитель компании отказался комментировать данные статистики. Подобные отчеты компания теперь должна публиковать ежемесячно, ранее такая статистика составлялась только один раз в год.
Наряду с тем, что поезда в Германии стали чаще опаздывать, стоимость железнодорожных билетов продолжает расти. Как сообщила компания, билеты на поезд подорожают уже в этом году.
«Мы не можем себе позволить каждый год откладывать новое повышение цен», – сказала представитель руководства компании Рюдигер Грубее. Предполагается, что этот вопрос будет обсуждаться в октябре.
По ее словам, подорожание билетов связано с увеличением затрат на электроэнергию. После того как в Германии прекратят работать все АЭС, компании предстоит искать новые источники электроэнергии. «Мы предполагаем, что в течение следующих пяти лет затраты на электроэнергию повысятся на 250 млн евро», – сказала она.
В прошлом году в декабре билеты на региональные поезда в Германии подорожали примерно на 1,9%. При этом стоимость билетов на дальние направления осталась прежней, сообщает Spiegel.
- #атомная энергия
- #АЭС
- #билеты
- #Германия
- #железная дорога
- #пассажиры
- #поезда
- #стоимость
- #цены
- #энергетика