Служба по надзору за рекламой Швеции была завалена жалобами на календарь с обнаженными стюардессами Ryanair. >
Менее чем через месяц после выпуска «Благотворительного календаря экипажа Ryanair» на 2012 год, шведская служба надзора за рекламой (Reklamombudsmannen) получила 33 жалобы на рекламу журнала.
«Люди думают, что реклама носит сексистский характер и что не имеет отношения к сайту, который пытается продавать билеты», – заявила омбудсмен шведской службы надзора за рекламой Тротзиг. По числу жалоб рекламная кампания календаря от Ryanair уступила первое место только сервису знакомств Victoria Milan, которые одобряли супружескую неверность.
Теперь у Ryanair в запасе две недели, что бы ответить перед омбудсменом, после чего будет решено давать ли ход делу. Согласно заявлению Тротзиг, маловероятно, что омбудсмен рассмотрит это дело до Рождества.
Представитель Ryanair Стивен Макнамара, похоже, не обеспокоен жалобами на календарь, который авиакомпания начала выпускать ежегодно с 2008 года, сообщает The Local.
«Календарь собрал €500 000 на благотворительность в течение пяти лет, и будет продолжать поддерживать право экипажа снимать одежду, чтобы собирать деньги для тех, кто в них наиболее нуждается», – сказал он.