Отдых закончился в больнице

В Турции новый инцидент с российскими туристами: около 20 путешественников отравились в пятизвездочном отеле Ozkaymak Select в Аланье. Четверо из них были доставлены в больницу. На форумах гости жалуются на «полную антисанитарию» в гостинице. Администрация отеля все обвинения отвергает, заявляя, что туристы «всего лишь перекупались».

Отдых еще нескольких десятков россиян в Турции был испорчен из-за отравления в гостинице. В выходные Ростуризм обнародовал информацию о том, что в субботу в страховую компанию Allianz (POCHO) обратилось несколько отдыхающих из отеля Ozkaymak Select (Аланья) с жалобами на недомогание и пищевое отравление.

Со ссылкой на заявление вице-консула Генерального консульства РФ в Анталье Игоря Ильченко, ведомство пишет, что «всем обратившимся была немедленно оказана неотложная медицинская помощь». «Четверо заболевших были доставлены в местный госпиталь, где прошли обследование и лечение, им был поставлен диагноз – гастроэнтерит», – говорится в сообщении Ростуризма.

«Данное недомогание не является пищевым отравлением, оно могло быть вызвано как климатическими условиями, переходом на другой режим питания, другими обстоятельствами», – сказал Ильченко.

Сами туристы во всем винят некачественную еду и плохую организацию отдыха в отеле. Так, например, один из отдыхающих Павел Кусков заявил ИТАР-ТАСС, что 12 человек написали обращения в адрес туроператора, однако «число отравившихся гораздо больше».

«Люди страдают от сильной рвоты и диареи. Сегодня [в субботу] в гостиницу прибыли несколько машин скорой помощи. Как мне известно, пятерым отдыхающим, в том числе моей дочери, врачи были вынуждены поставить капельницу», – рассказал он.

А некая Марина, которая вернулась из этой гостиницы в Россию 15 июля, на сайте TopHotels пишет, что «много людей обращались за медицинской помощью, но добиться [реакции от персонала] было очень сложно». Она заверяет, что «к некоторым в течение часа подавали машину и везли на прием к врачу, а многие, ничего не добившись, брали машины и ехали сами за свой счет».

«Я тоже в числе пострадавших. В клинике пролежала около 3 часов под капельницей и потом меня отвезли в отель, потому что 15 улетали в Москву», – описывает ситуацию она. По ее мнению, пострадавших может быть больше, так как «многие сами своими средствами пытались вывести себя из состояния интоксикации».

При этом отдыхающие заверяют, что отель совершенно не оправдывает свои «пять звезд». «Отношение администрации отеля бесчеловечное и равнодушное. Грязь, немытая посуда, осы. За едой толпа народа. В номере убирались не каждый день, а постельное белье за 7 дней не меняли ни разу», – пишет Марина.

У Павла Кускова к гостинице тоже есть претензии: «Грязная посуда, хамство персонала, дети режутся об осколки разбитых стаканов у бассейна».

«Отель новый, но питание старое! Просто жуть, весь отдых насмарку! Полное несоблюдение гигиенических норм!», – написал 14 июля в своем отзыве об Ozkaymak Select некий Вадим.

При этом, по словам туристов, администрация гостиницы отказывается признать свою вину, заявляя, что «туристы всего лишь перекупались».

Представитель Ozkaymak Select в интервью ИТАР-ТАСС признал, что «произошли случаи пищевых расстройств у 9-10 отдыхающих из 730 проживающих в отеле». «Они получили необходимую медицинскую помощь по условиям нашего соглашения с медучреждениями. Болезненное состояние у туристов, скорее всего, связано с полученным ими солнечным ударом», – заявили в гостинице.

В то же время, страховая компания просит россиян подать коллективное обращение по факту отравления, чтобы начать страховые процедуры.

В Ростуризме заявляют, что в настоящий момент все россияне выписаны из госпиталя, а ведомство внимательно следит за ситуацией и находится в постоянном контакте с Генеральным консульством в Анталье, туроператором и страховой компанией.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?