Судебным разбирательством пригрозили итальянские мастера приготовления пиццы всемирно известной сети быстрого питания McDonald's. >
Причиной недовольства поваров стала реклама, выпущенная гигантом фаст-фуда, в которой утверждается, что итальянские дети предпочитают Хеппи Мил пицце.
Ассоциация True Neapolitan Pizza Association, которая представляет мастеров пиццы по всей Италии, обвинила американскую сеть McDonald's в «постыдных нападках» на итальянские культурные традиции и призвала прекратить «попытки сделать деньги ценой здоровья детей», сообщает Telegraph.
Ведущий шеф-повар по приготовлению неаполитанской пиццы назвал утверждение о том, что итальянские дети предпочитают гамбургеры «богохульством».
В 20-секундом ролике, выложенном на YouTube, показано, как официант в пиццерии спрашивает у маленького мальчика, какую пиццу он хотел бы заказать. На что мальчик отвечает: «Хэппи Мил». Затем на экране появляется тот же мальчик со своей семьей за столиком в McDonald's. В конце ролика голос за кадром говорит: «Ваш малыш ни минуты не сомневался».
Президент Ассоциации заявил в интервью местной прессе: «McDonald's уже не первый раз, и скорее всего не последний, нападает на наши культурные традиции, но на этот раз мы намерены действовать. В случае победы все полученные за моральный ущерб средства будут направлены на воспитание у детей правильной культуры питания.