Про пассажиров забыли

Управление гражданской авиации Великобритании потребовало от авиакомпаний прекратить игнорировать пассажиров, которые из-за непогоды застряли в аэропортах королевства. В вину авиакомпаниям ставится неправильное информирование клиентов об их правах, отсутствие горячего питания и отказ размещать пассажиров в отелях и оплачивать им телефонные звонки.

Ситуация в британских аэропортах, где скопились тысячи людей из-за отмены рейсов из-за нелетной погоды, стала настолько критической, что в дело решили вмешаться чиновники Управления гражданской авиации (САА).

Как заявил журналистам представитель службы, ведомство предупредило некоторые британские авиакомпании о «неприемлемом обращении с пассажирами». По его словам, письмо от имени главы САА было отправлено нескольким перевозчикам, расположенным как в Британии, так и за ее пределами, в котором главам авиакомпаний напомнили об обязанности выполнять требования ЕС перед пассажирами.

Как пишет Independent, представитель САА отказался назвать эти авиакомпании, однако сказал, что претензии касаются вопросов предоставления пассажирам горячего питания, размещения в отеле и оплаты телефонных звонков.

«Некоторые авиалинии делают все возможное, чтобы поддержать своих клиентов в эти дни, и мы хвалим их за старания. Но кто-то не соблюдает правила, установленные ЕС, и не может дать четких объяснений, почему это происходит», – сказал представитель САА.

Кроме того, в вину авиакомпаниям ставятся случаи намеренного запутывания пассажиров относительно своих прав. «Правила ЕС обязывают авиакомпанию сообщать клиентам об их правах в такой ситуации, как эта. Но это правило не все соблюдают. Более того, кто-то намеренно вводит пассажиров в заблуждение, заявляя, что авиакомпания не должна делать то-то и то-то, – этому просто нет прощения», – сказал представитель САА Дейм Дидре Хаттон.

36-летняя немка Пилар Арагон, застрявшая в лондонском аэропорту Хитроу, говорит, что уже смирилась с тем, что отмечать Рождество вместе с шестилетней дочерью Софией будет в аэропорту. Авиакомпания Continental Airlines не сообщила Пилар о том, что ее рейс на Мехико был отменен до того, как она выехала из Берлина в Лондон.

«Они не сказали нам [об отмене рейса], пока мы были в Берлине, хотя уже знали, что наш рейс из Лондона отменен, поэтому теперь мы застряли в Лондоне, где мы не знаем никого. Это просто возмутительно. Теперь нам не говорят, получим ли мы компенсацию и предоставят ли нам отель», – рассказала она лондонской Evening Standard.

29-летняя жительница Дублина Кэти Харт, которая застряла на четыре дня в Хитроу, говорит, что «продала все, что имела» для того, чтобы поехать в Сидней, где она планировала провести Рождество со своей сестрой. «Дорога сюда стоила мне 1300 фунтов. И теперь я боюсь, что мне придется отменить полет, если они не вернут мне деньги. Я отказалась от своей работы, машины, дома, чтобы позволить себе это путешествие, – я не могу рисковать и потерять свой полет. Я все положила на кредитную карточку и надеюсь, что получу все обратно», – возмущается она.

В аналогичной ситуации и Эдди Рэй с Джеймсом Кларком, которые несколько лет копили деньги на поездку в Австралию на турнир по крикету «Ашес», а теперь говорят, что «шансов попасть на рейс никаких», так как авиалинии отдают приоритет семьям с маленькими детьми.

«Если бы мы ехали на праздники в Испанию за 300 фунтов, все было бы не так плохо, но мы потратили тысячи фунтов, все сбережения, и «Ашес» проходит только раз в несколько лет», – возмущается Кларк.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?