Римини поменяют под русских

Швейцарская компания JetSet Group Ltd, работающая во многих регионах Европы, объявила о начале реализации нового проекта по развитию туризма класса люкс в итальянском курортном городке Римини. Генеральный директор компании заявил, что большой проект, главным образом, будет ориентирован на состоятельных туристов из России. У компании уже налажены связи с отелями и ресторанами на побережье Адриатики, а также с яхт-клубами и компанией Ferrari.

Генеральный директор швейцарской компании JetSet Group Ltd Роман Лутц рассказал итальянским журналистам о большом проекте, который его компания планирует начать в курортном городе региона Эмилия-Романья. По его словам, целью проекта станет развитие в городе туризма класса люкс, который будет ориентирован на состоятельных клиентов из России.

«Чтобы привлечь клиентов, мы готовы выложить большие деньги не только в отели, но и в инфраструктуру самого города и развлекательные мероприятия», – сказал г-н Лутц.

В Римини находится центральный офис компании. У руководства налажено сотрудничество с многими барами, ресторанами и отелями Адриатической Ривьеры. В новом проекте будут участвовать различные партнеры компании, в том числе фирма, арендующая яхты, а также Ferrari. 

JetSet Group Ltd организует для туристов эксклюзивный отдых, включающий комфортабельные поездки с гидом на Ferrari в Рим, Тоскану и другие города и области Италии, отдых в пятизвездочных отелях, поездки на роскошных яхтах, вечеринки в лучших барах Ривьеры и другие мероприятия.

Роман Лутц 11 лет работал в России и уверен, что проект придется россиянам по душе.

«В начале 2011 года мы провели комплексное исследование российского рынка, – рассказывает Лутц. – Исследование должно было выявить самые популярные туристические направления у состоятельных россиян. На первом месте оказался Римини, на втором месте – южное побережье Франции, и только на третьем – испанские острова. Летом 2011 года JetSet Group Ltd отправила 8 человек для интервьюирования российских туристов на Ривьере. Кроме того, опросы проводились среди клиентов 50 российских турфирм».

По словам генерального директора компании, исследование выявило, что большинство опрошенных хотели бы участвовать в эксклюзивных мероприятиях.

«Мы хотим удовлетворить эти запросы», – заверяет генеральный директор JetSet Group Ltd.

По данным издания Rimini Today, рекламой посредством традиционных методов Лутц не ограничился, – в Римини была специально учреждена радиостанция, которая будет вещать на русском языке. С ее помощью туристы будут узнавать о различных мероприятиях и туристических предложениях на Адриатической Ривьере. 

Офис компании, по задумке Лутца, станет информационным центром для туристов из России и стран СНГ, – помимо бесплатного предоставления необходимой информации, JetSet Group Ltd создаст круглосуточный call-центр. Причем офис будет работать не только в летний сезон, а на протяжении всего года.

По словам Романа Лутца, Римини станет настоящей столицей туризма и символом лучшего, что есть в Италии.

Италия, в случае реализации данного проекта, не станет среди западноевропейских стран первооткрывателем в туристическом бизнесе, ориентированном на россиян. Как уже писал EUROMAG, в середине 2011 года директор австрийского представительства по туризму в российской столице Георг Капуш сообщил о том, что австрийский бизнес начал кампанию по привлечению россиян. 

«Число российских туристов по итогам года составит более 300 000 человек», – добавил торговый советник посольства Австрии в России Дитмар Фелльнер. «Для нас огромная радость, когда к нам приезжают русские гости и тратят деньги», – признал он.


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?