Россияне стали чаще жаловаться на испорченный отдых

Более 3,5 тыс. россиян обратились с начала 2011 года в Ростуризм с жалобами на некачественные туристские услуги, что вдвое больше, чем в прошлом году.

«Такое большое количество жалоб связано с нападениями акул в Египте в конце 2010 года и политической обстановкой в этой стране в первые месяцы 2011 года. Многие туристы пытались отказаться от туров и расторгнуть договоры с туроператорами»,– подчеркнула руководитель правового управления Ростуризма Изо Арахамия.

По словам руководителя правового управления, 80% обращений связано с предоставлением некачественных услуг.

«Когда турист, оплачивая в Москве проживание в четырех-, пятизвездочном отеле, приезжает и его селят в отель более низкой категории, сокращается количество дней отдыха из-за раннего заезда или позднего выезда из отеля, происходит отравление, он жалуется. Все жалобы заканчиваются просьбами возместить стоимость отдыха. Мы разъясняем порядок возврата денег, запрашиваем информацию у туроператоров и получаем, как правило, ответ, что в договоре указана возможность замены отеля. Но при этом в договоре не говорится, что отель, например, находится далеко от моря», – рассказала она.

По ее словам, с 1 июня по 1 сентября в Ростуризм поступило 1327 жалоб, в том числе устных обращений. Основная масса туристов жалуется на ненадлежащее оказание услуг туроператорами. Председатель Союза потребителей России Петр Шелищ добавил, что в первую десятку по частоте обращений в союз жалобы пострадавших туристов не входят.

«Всего мы получаем около 2,5 тыс. обращений за год», – цитирует его РИА «Новости».


Читайте также
Share
0
Комментарии (0)
Где это?
Что попробовать на улицах Стамбула?